Завод BMW в Мюнхене готов к производству i4

BMW только что завершила крупную модернизацию своего основного завода в Мюнхене, Германия,  чтобы на одной линии производить будущий полностью электрический BMW i4 наряду с обычными моделями (с дизельным, бензиновым и c гибридным двигателем).

Потребовалось шесть недель интенсивных работ по переоборудованию, и теперь, по словам немецкого производителя, «все готово для начала производства полностью электрического BMW i4» . Выпуск i4 запланирован на 2021 год.

Стоимость модернизации составила около 200 миллионов евро, помимо инвестиций в 700 миллионов евро в 2015–2018 годах, связанных с ресурсоэффективным окрасочным цехом и расширением кузовного цеха для нового BMW 3 серии.

BMW отмечает, что это был самый полный пересмотр сборки в истории завода в Мюнхене, запущенного в 1922 году. Объединение всех производственных процессов в ограниченном пространстве было довольно сложной задачей, но, по крайней мере, теперь BMW выполнила свою цель, чтобы иметь возможность гибкого производства моделей с любым силовым агрегатом и плавно переходят к тем моделям, которые будут продаваться лучше всего.

В пресс-релизе сообщается, что аккумулятор i4 будет весить примерно 550 кг. Хотя емкость неизвестна, но ожидается, что диапазон будет выше 600 км в рамках цикла испытаний WLTP.

«Кузовной цех на заводе в Мюнхене является ярким примером умной и эффективной интеграции, поскольку большинство производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха. Дополнительные системы требовались только для сборки пола и задней части BMW i4, поскольку наличие электропривода и высоковольтной батареи означает, что они сильно отличаются от обычных архитектур. Аккумулятор весом около 550 кг будет прикреплен к кузову с помощью новой, полностью автоматизированной системы сборки аккумуляторов, которая использует системы камер для автоматической проверки, если аккумуляторная батарея правильно расположена на линии. Аккумуляторная батарея также транспортируется на линию и прикручивается к корпусу полностью автоматически. Для производства BMW i4 также был установлен новый электрический подвесной конвейер, а также более мощные конвейеры в зоне финишной обработки автомобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *