Tesla запатентовала новый электрод для своей батареи на 1 миллион миль

Tesla запатентовала новый электрод NCA, который, вероятно, будет использоваться в его новом батарейном элементе, построенном внутри компании, который, как ожидается, будет более долговечным и более дешевым.

Ранее стало известно о партнере по исследованию аккумуляторов Tesla, Джеффе Дане и его команде в университете Далхаузи, которые обнародовали впечатляющие результаты испытаний нового аккумулятора, благодаря которому можно будет проехать более 1 миллиона миль в электромобиле .

Новая протестированная батарея представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею с «монокристаллическим» катодом NMC 532 следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом, который они запатентовали, что помогло достичь более 4000 циклов заряда/разряда.

В настоящее время Tesla патентует «монокристаллические» электроды NCA, как описано в недавно опубликованной патентной заявке, названной «Метод синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов».

Новые электроды, вероятно, позволят Tesla достичь такой же или лучшей плотности энергии, чем батареи NMC.

Хуньян Ли и Цзин Ли, инженеры аккумуляторов Тесла и студенты Дана, а также сам Дан перечислены в качестве изобретателей нового патента Тесла.

Tesla работает над внутренним секретным проектом Roadrunner. Цель проекта заключается в том, чтобы Tesla производила собственные аккумуляторные элементы с использованием технологий, разработанных внутренними командами Tesla, включая работу команды Дана, и новые технологии, недавно полученные благодаря приобретению Maxwell, в больших масштабах и по цене ниже 100 долларов США за кВтч. Тесла уже проверил прототип элемента в рамках секретного проекта Roadrunner. В компании считают, что смогут производить элементы в больших объемах и использовать их в своих транспортных средствах и в конечном итоге в своих стационарных продуктах накопления энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *