Nissan рассказывает о своей технологии полного привода e-4ORCE

Эта установка с двумя двигателями дебютирует на новом электрическом кроссовере Nissan Ariya и обещает многое.

Мы не впервые слышим о новой полноприводной системе Nissan e-4ORCE, которую она продемонстрировала на модифицированном Leaf. Теперь, в своем недавнем пресс-релизе, производитель делает смелые заявления о том, насколько эффективна технология она будет для будущих моделей, на которые он будет установлена, первой из которых является — Ariya.

В упомянутом пресс-релизе Nissan говорится, что эта полноприводная система с двумя двигателями находится в завершающей стадии разработки.

«Обеспечивает баланс между мощной производительностью и беспрецедентным контролем — доставляя удовольствие при нажатии акселератора, в то же время обеспечивая комфорт для всех в автомобиле, управление выходной мощностью и эффективностью торможения для максимальной плавности и устойчивости.»

Производитель также, похоже, очень уверен в том, что e-4ORCE

«Революционная, новая технология управления всеми колесами, помогающая и расширяющая возможности водителей всех уровней квалификации, обеспечивая мгновенный крутящий момент на всех четырех колесах и обеспечивая сбалансированную, предсказуемую мощность в любой ситуации.»

Установка этой полноприводной системы с двумя двигателями станет отправной точкой для электрических моделей Nissan, которые до сих пор имели только один двигатель, приводящий в движение исключительно передние колеса. Приняв эту конфигурацию, Nissan сможет производить транспортные средства, которые не только быстрее, но и имеют большее сцепление с дорогой.

Что особенно приятно в этом, так это то, что Nissan настаивает на том, что e-4ORCE был разработан с учетом удовольствия водителя.

Помимо всего прочего, автопроизводитель добавляет, что e-4ORCE также повышает комфорт при езде. Как это было достигнуто с помощью электродвигателей? Хорошо, Ryozo Hiraku, эксперт-лидер подразделения силовых агрегатов Nissan и силовой техники, объясняет, что благодаря управлению рекуперативным торможением на каждой оси, они смогли уменьшить наклон.

Хираку сказал

«Реакция электродвигателя может обеспечить отличное ускорение, но это само по себе не было нашей целью. Воспользовавшись точной реакцией управления двигателем e-4ORCE, мы можем контролировать движение автомобиля, как только задействуются тормоза, обеспечивая всем пассажирам, особенно пассажирам, плавную езду.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *