NIO произвели миллионную замену батарей

NIO объявила, что на 5 октября 2020 года общее количество ее сервисов по замене аккумуляторов электромобилей в Китае — NIO Power — достигло 1 миллиона.

Это в два раза больше, чем 25 мая 2020 года, что дает нам представление о том, насколько быстро растет спрос на эту услугу. Начиная с весны, NIO также увеличила размер своей сети замены батарей со 131 до 155 станций.

При этом совокупный пробег всех электромобилей NIO превысил 1 миллиард км.

NIO ES6

Согласно NIO, пользователи, которые имеют право на пожизненную бесплатную замену электроэнергии, уже сэкономили более 100 миллионов юаней на затратах на электроэнергию.

Наибольшее количество замен аккумуляторных батарей в одном автомобиле — более 500.

«NIO Power проводит инспекции батарей, охватывающие десятки параметров, после того, как батарея возвращается на станцию ​​замены, чтобы убедиться в исправности каждой батареи и успокоить всех пользователей. Все это доказывает, что замена батарей уже стала зрелой и удачным энергетическим решением для электромобилей».

NIO, как компания, также пользуется заменой батарей, поскольку в апреле правительство объявило, что модели, совместимые с заменой батарей, могут продолжать получать субсидии с 2020 по 2022 год, независимо от их цены (другие должны оставаться ниже ценового потолка). Это очень важно, потому что в противном случае такой премиальный бренд, как NIO, не смог бы уложиться в лимит.

NIO ES8

Инфраструктура замены батарей также дополняет последнее предложение NIO — Battery as a Service (BaaS), запущенное 20 августа.

Он отделяет владение автомобилем от владения аккумулятором, который можно просто арендовать у производителя (как в случае с электромобилями Renault в первые дни в Европе).

«Предоставляя комплексные услуги, обеспечиваемые разделением между автомобилем и аккумулятором, подпиской на аккумулятор и заряжаемыми, заменяемыми и обновляемыми аккумуляторами, NIO BaaS является революционным нововведением как в технологической, так и в бизнес-модели. Пользователи NIO BaaS могут приобрести автомобиль без аккумулятора».

«Более того, пользователи BaaS могут подписаться на аккумуляторные блоки различной емкости в соответствии со своими потребностями и платить ежемесячно».

Интересно то, что пользователи могут переключаться с одного размера батареи на другой (с помощью станции замены батарей), в зависимости от их потребностей в конкретный период (например, большая батарея для отпуска).

В настоящее время электростанции NIO могут работать с аккумуляторными блоками различной емкости (70 кВтч и 84 кВтч, а также предстоящими 100 кВтч), используемыми в ES8, ES6 и новом EC6, хотя компания работает над заменой электроэнергии второго поколения, запланированной на 2021. Обещают, что эти новые станции будут иметь лучшую производительность и улучшат пользовательский интерфейс.

Основные этапы развития NIO Power

  • 16 декабря 2017 г.
    Power Swap дебютирует на NIO Day 2017
  • 20 мая 2018 г.
    NIO открывает свою первую подстанцию ​​для подкачки электроэнергии в промышленном парке высоких технологий Наньшань, Шэньчжэнь.
  • 15 ноября 2018 г. Введены в эксплуатацию
    18 подстанций на автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао
  • 15 декабря 2018 Введены в эксплуатацию
    8 станций смены аккумуляторов на скоростной автомагистрали G2 Пекин-Шанхай
  • 15 апреля 2019 г.
    NIO Power Swap получает награду Red Dot Award: Product Design 2019
  • 24 августа 2019 г.
    NIO предлагает первым розничным покупателям пожизненную бесплатную замену питания
  • 25 мая 2020
    NIO Power завершил обмен 500000
  • 30 сентября 2020 г.
    В павильоне Bonajoy Import, Наньтун открылась 155-я подстанция для замены электроэнергии.
  • 5 октября 2020 года
    NIO Power завершил обмен 1000000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *