Mercedes-Benz показывает свой аккумуляторный завод в Каменце

Ожидается, что вскоре он будет выпускать более 500 000 аккумуляторов xEV (BEV, PHEV, HEV) в год, включая аккумуляторы для EQC.

«Мерседес-Бенц» заложил основу для своего электрического будущего, вложив более 1 миллиарда евро (1,1 миллиарда долларов) в девять аккумуляторных заводов в семи точках на трех континентах.

Первый и основной объект находится в Каменце недалеко от Дрездена (Германия), где у компании есть два завода, которыми управляет ее 100% -ная дочерняя компания Deutsche Accumobil — первая с 2012 года, а новая, более крупная с 2018 года.

Эти заводы играют особую роль в качестве центра для глобальной сети производства аккумуляторов. Совокупное производство аккумуляторных батарей xEVs (BEVs, PHEVs, HEVs) уже превысило 500 000, и вскоре ожидается, что новый завод в Каменце будет производить 500 000 упаковок в год. Некоторые из них предназначены для обычных гибридов Mercedes-Benz EQ Boost, некоторые — для гибридов со сменными модулями (EQ Power), а некоторые — для новых полностью электрических моделей (EQ Mercedes-Benz, например EQC).

Другие аккумуляторные заводы:

  • два завода (Deutsche Accumobil) в Каменце, Германия — первый, с 2012 года, второй начал производство в 2018 году
  • завод в Бангкоке, Таиланд — Совместно с местным партнером Thonburi Automotive Assembly Plan (TAAP) запущен в 2019 году
  • завод в Пекине, Китай — совместный проект с партнером Daimler по совместному предприятию BAIC на существующей площадке в индустриальном парке Ичжуан
  • завод в Яворе, Польша — начато в 2020 году
  • два завода планируется в Штутгарте-Унтертюркхайм, Германия — в настоящее время строятся заводы в местах Брюля и Хедельфингена
  • завод в Таскалусе, штат Алабама — В районе существующего завода внедорожников Mercedes-Benz в Таскалусе (США) в 2018 году начались строительные работы над аккумуляторным заводом
  • завод планируется в Зиндельфингене, Германия — на заводе Mercedes-Benz Sindelfingen

* Литий-ионные элементы поставляются от внешних поставщиков.

Производственные линии полностью автоматизированы и довольно производительны, но на заводе по-прежнему работает много людей — около 1300 человек.

«Для производства этой очень сложной литий-ионной батареи требуются многочисленные производственные линии длиной около 170 метров, каждая с более чем 30 производственными станциями и большим количеством этапов производства. Абсолютная точность необходима для изготовления аккумуляторных систем, состоящих из 384 аккумуляторных элементов, и многие другие компоненты. Элементы батареи, например, сварены лазером с допуском всего 2 мкм с использованием современных технологий автоматизации».

Цель Mercedes-Benz состоит в том, чтобы к концу 2020 года предложить 5 моделей BEV и 20 моделей PHEV. К 2030 году более 50% продаж легковых автомобилей должны быть с подключаемыми модулями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *