Концепт Renault Megane eVision на базе CMF-EV

Renault открывает новую главу в электрификации.

Лука де Мео, новый генеральный директор Renault, представил сегодня на мероприятии eWays новую полностью электрическую концепцию Renault Megane eVision, основанную на новой платформе CMF-EV (разработанной для всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).

Это не только великолепно выглядящий динамичный компактный хэтчбек, но, как оказалось, он на 95% демонстрирует то, как будет выглядеть серийный автомобиль.

«Предназначенный для электроэнергии, CMF-EV позволяет отойти от традиционных размеров и стиля сегмента, предлагая новые линии и новые пропорции. Результатом является хэтчбек с компактными внешними размерами и новым уровнем внутренней практичности».Производство этого нового электромобиля начнется в 2021 году во Франции, а за ним последуют новые электромобили на базе платформы CMF-EV.

Renault Megane eVision оснащен сверхплоской (высота 11 см) батареей емкостью 60 кВтч (будут и другие варианты, в том числе и более крупные) на 450 км диапазона WLTP.

Французский производитель показал одномоторную переднеприводную версию, но платформа будет способна комплектоваться и полноприводными версиями.

Характеристики Renault Megane eVision:

  • дальность действия до 450 км WLTP
  • Аккумулятор 60 кВтч (высота всего 11 см), система 400 В, жидкостное охлаждение
  • От 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд
  • передний привод
  • Электродвигатель с фазным ротором, 160 кВт (217 л.с.), 300 Нм, 145 кг
  • бортовая зарядка (переменный ток) до 22 кВт (3 фазы) или 7,4 кВт (1 фаза)
  • Быстрая зарядка постоянного тока до 130 кВт (30 минут на пополнение 200 км пробега)
  • Вес: 1,650 кг
  • Длина: 4210 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1505 мм, колесная база: 2700 мм
  • Колеса: 20 дюймов, Шины: Continental 245/40 ZR 20

Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault, сказал: «Благодаря нашей новой платформе Alliance CMF-EV мы нарушили правила размеров, использования, дизайна и энергоэффективности, чтобы представить шоу-кар Mégane eVision. Мы полностью использовали потенциал чисто электрической платформы, чтобы эмоционально заново изобрести классический хэтчбек. Mégane eVision с самой тонкой батареей на рынке и компактным корпусом высотой 4,21 метра, который по вместительности не уступает автомобилю C-сегмента, является шедевром компоновки. Мы взяли наш 25-летний бестселлер и отправились в будущее. Mégane eVision заново изобретает Mégane, а Renault заново изобретает Renault. Это только начало; грядет совершенно новое поколение инновационных электромобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *