Hyundai и Kia представляют новую технологию тепловых насосов для своих электромобилей

Новый тепловой насос собирает отработанное тепло из более широкого спектра компонентов.

Hyundai и Kia гордятся тем, что используют тепловые насосы в своих электромобилях с 2014 года — когда Soul EV впервые был представлен. С того года корейские бренды только улучшают его, чтобы стать одним из лучших инструментов в достижении высокой эффективности энергопотребления. Недавние испытания Норвежской автомобильной федерации, также известной как NAF, доказывают преимущества. Кона Electric был лучшим автомобилем в зимних тестах.

Что делает их новый тепловой насос замечательным, так это тот факт, что теперь он собирает отработанное тепло от более широкого спектра компонентов. По словам двух компаний, тепловой насос будет получать это тепло от силовых электрических модулей. Они включают в себя двигатели, инверторы, а также бортовые зарядные устройства.

Kia и Hyundai удалось расширить источники тепла, добавив аккумулятор и медленное зарядное устройство в список. Теоретически, все, что выделяет тепло, может быть включено.

Инженеры, работающие в корейских компаниях, смогли добиться этих улучшений, выполнив низкотемпературные испытания своих электрических прототипов.

Случай корейских автопроизводителей, кажется, довольно убедителен, чтобы продемонстрировать не только эффективность теплового насоса, но и огромную разницу между батареями с водяным охлаждением по сравнению с агрегатами с воздушным охлаждением. По словам компаний, они могут иметь более узкие каналы охлаждения, увеличивая плотность батареи на 35 процентов.

Исследование, проведенное Министерством окружающей среды Кореи, показало, что Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV сохранили 90% своего диапазона движения «при температуре -7 ° C (19 ° F) с активированной системой HVAC». На других электромобилях без теплового насоса падение составляло от 18 до 43%, когда они проходили те же испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *