Audi представляет аэродинамическую концепцию моделей e-tron S

Аэродинамика гораздо важнее для электромобилей, чем для бензиновых автомобилей, потому что она существенно влияет на дальность хода.

Предстоящие две новые версии Audi e-tron / Audi e-tron Sportback, e-tron S (SUV) и e-tron S Sportback, станут топовыми моделями линейки.

Основным отличием является использование трех электродвигателей (два на задней оси и один спереди) мощностью до 370 кВт (повышенная мощность) и до 973 Нм крутящего момента. Ускорение «e-tron S» от 0 до 100 км/ч будет улучшено до 4,5 секунд.

Сегодня немецкий производитель поделился подробностями об аэродинамике моделей Audi e-tron S, к которым относятся:

  • низкий коэффициент сопротивления (0,28 у e-tron S и 0,26 у e-tron S Sportback)
  • Колпаки колесных арок (на 23 мм шире с обеих сторон, чем в базовой версии) с проходом воздуха в соответствии с новым патентом Audi, а также полностью закрытым поддоном и регулируемым впуском холодного воздуха
  • Виртуальные наружные зеркала с OLED дисплеями в интерьере
  • край спойлера на крышке багажника улучшает направление воздушного потока сзади

Оптимизированный воздушный поток через передние колеса: воздушные завесы и воздушный поток через накладки колесных арок

Контролируемый поток воздуха на передних колесах является основой концепции аэродинамики. Боковые воздухозаборники спереди — воздушные завесы — направляют воздух через канал в колесных арках, чтобы оптимизировать воздушный поток к колесам и боку автомобиля. Воздушный поток через накладки колесных арок служит той же цели: узкие горизонтальные планки в углублениях, образованные расширенными накладками в переднем канале, направляют поток воздуха, чтобы окружать и герметизировать разрушительный вихрь в колесных арках. Результатом является «более чистый» поток воздуха вдоль борта транспортного средства с уменьшенными потерями потока. Конструкция 20-дюймовых колес, а также протектор и рисунок на боковинах шин также были оптимизированы соответствующим образом.

Воздушный поток через накладки колесных арок помогает Audi разрешить конфликт между выдающейся аэродинамикой и спортивным внешним видом. Впервые Audi предлагает инновационное запатентованное решение для массового производства автомобилей.

Виртуальные наружные зеркала (камеры и OLED-дисплеи) уже были внедрены в e-tron в Европе (в США они не одобрены).

По мнению Audi, замена зеркал на камеры заднего вида улучшает аэродинамику примерно на столько же, сколько колесные арки. Немецкий производитель даже сказал, что с помощью виртуальных наружных зеркал можно сэкономить примерно 3 км диапазона WLTP.

Еще одна важная вещь — это напольные панели со спойлерными элементами, которые чистым образом направляют воздух вокруг автомобиля, и стандартная адаптивная пневматическая подвеска, которая на высоких скоростях опускает кузов на 26 мм ниже стандартной высоты в два этапа.

«Высоковольтная батарея накрыта сплошной алюминиевой крышкой. Точки крепления имеют углубления в форме чаши, похожие на углубления на мяче для гольфа».

Наконец, управляемый впуск холодного воздуха, также уже замеченный в e-tron, включен в систему управления температурой транспортного средства:

«Регулируемый впуск холодного воздуха является важным компонентом, который также выступает в качестве центра управления тепловым режимом. Он состоит из рамы с однорамным каркасом с двумя электрическими жалюзи. На скорости от 48 до 160 км/ч они обычно закрыты, так что воздух проходит через капот практически без завихрения. Если системе кондиционирования воздуха или компонентам привода требуется больше охлаждающего воздуха, жалюзи открываются постепенно. Если гидравлические колесные тормоза подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам в исключительных обстоятельствах управляемый впуск холодного воздуха выпускает два канала, которые направляют воздух к аркам передних колес. Также при необходимости может включиться вентилятор охлаждения для охлаждения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *