27 апреля в Китае стартуют продажи нового седана от Xpeng

Xpeng Motors объявил, что его «умный электрический спортивный седан» P7 официально стартует в Китае 27 апреля. Седан, похожий на Теслу, должен получить впечатляющий запас хода в 700 км NEDC. Седан Xpeng P7 оснащен 13 камерами автономного вождения. 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров и одной автомобильной камерой. Вычислительная система работает на ведущей в отрасли платформе Nvidia Drive AGX.

Xpeng в официальном релизе заявили:

Интеллектуальный электрический седан предоставит клиентам несколько функций автопилота, в том числе полностью автономные функции вождения с поддержкой 3-го уровня для автомагистралей, городских дорог и парковки.

В сноске Xpeng объясняет, что 3 уровень автопилота по-прежнему требует наличия водителя для того, чтобы перехватить управление в любое время. Xpeng заявила, что будет использовать платформу Nvidia DRIVE и для своей следующей производственной модели. Синьчжоу Ву, вице-президент по автономному вождению в Xpeng, сказал:

Опираясь на производительность и энергоэффективность Xavier, мы смогли ускорить и опередить своих коллег в создании этого безопасного, интеллектуального, многофункционального седана — по цене, которая делает его идеальным решением для современных высококонкурентных электромобилей на рынке.

Xpeng хочет предложить свои электромобили примерно вдвое дешевле, чем модели Tesla в Китае. P7 начинается с 240 000 юаней ($ 33 ​​931) для базовой модели и достигает 370,00 юаней ($ 53 210) в зависимости от опций.

Xpeng использует свое собственное программное обеспечение для автопилота, которое будет получать обновления по воздуху. Официальный анонс P7 не объясняет, какие функции автопилота будут доступны при запуске автомобиля, а какие появятся позже через обновления OTA.

В 2019 году Tesla подала в суд на одного из своих бывших инженеров за кражу исходного кода Autopilot и передачу его в Xpeng.

Из-за сходства технологий и дизайна автомобиля компанию Xpeng прозвали «Tesla клоном». В прошлом месяце Xpeng получил разрешение Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на тест-драйв своего нового P7 EV на дорогах США . У компании уже есть разрешение из Калифорнии. Тем не менее, компания утверждает, что фокусируется на продаже автомобилей на внутреннем рынке Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *